Курсы повышения квалификации для врачей

Центр Повышение квалификации врачей в Северо-Западном регионе РФ г. Санкт-Петербург

С 2013 года в Центре функционирует институт медицинского образования, в составе которого 13 кафедр. Кафедры укомплектованы высокопрофессиональным профессорско-преподавательским составом, также в образовательной деятельности принимают участие научные работники и медицинский персонал Центра. Ежегодно обучается свыше 1500 медицинских работников по программам высшего послевузовского и дополнительного профессионального образования. Также организована практика для студентов медицинских и технических институтов вузов.

В Центре постоянно проводится работа по улучшению качества подготовки обучающихся:

  • в программу ординатуры включена защита дипломной работы,
  • большое количество практических занятий,
  • обучение на новейшей диагностической и лечебной аппаратуре Центра,
  • в аттестацию клинических ординаторов и аспирантов введена балльно-рейтинговая система.
  • в аспирантуре расширена образовательная составляющая за счет дисциплин из смежных областей науки,
  • проводится поддержка обучающихся за счет грантов, конкурсов, участия в клинической работе Центра,
  • формируются сетевые образовательные программы подготовки магистров и аспирантов с участниками кластера «Трансляционная медицина»,
  • открываются новые образовательные направления и специальности по медико-техническим и медико-биологическим наукам.

Центр реализует следующие программы высшего послевузовского и дополнительного профессионального образования:

  •   Акушерство и гинекология * *
  •   Анестезиология и реаниматология *
  •   Гематология *
  •   Гематология и переливание крови *
  •   Генетика *
  •   Детская кардиология *
  •   Детская хирургия *
  •   Детская эндокринология *
  •   Диабетология *
  •   Кардиология *
  •   Клиническая лабораторная диагностика *
  •   Лабораторная генетика *
  •   Лечебная физкультура и спортивная медицина *
  •   Лучевая диагностика, лучевая терапия *
  •   Неврология *
  •   Неонатология *
  •   Патологическая анатомия *
  •   Педиатрия *
  •   Радиология *
  •   Ревматология *
  •   Рентгенология * *
  •   Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение *
  •   Сердечно-сосудистая хирургия *
  •   Терапия *
  •   Трансфузиология *
  •   Функциональная диагностика * *
  •   Хирургия *
  •   Эндокринология *
  •   Управление сестринской деятельностью *
  •   Лечебная физкультура *
  •   Операционное дело *
  •   Организация сестринского дела *
  •   Сестринское дело *
  •   Сестринское дело в педиатрии *

*  — для лиц с высшим медицинским образованием     * —  для лиц со средним медицинским образованием

Обучение проводится в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и свидетельства о государственной аккредитации.

Еще в 2012 году разработано и проведен комплекс информационных и организационных мероприятий по набору слушателей, способствующий продвижению новых программ и укреплению имиджа Центра, в результате чего, количество обучающихся достигло уровня 1500 человек в год. В связи с новыми задачами НОЦ наращивает потенциал сотрудников, методическую работу осуществляют сотрудники с высшим педагогическим образованием. Продолжается работа по обеспечению образовательного процесса учебно-методическими комплексами и техническими средствами обучения. С целью повышения уровня педагогического мастерства большинство преподавателей всех направлений обучения прошли повышение квалификации по современным методикам контроля знаний и активизации учебного процесса.

В связи с появлением новых специальностей и направлений, исходя из принятой Правительством Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, с прошлого года в Центре действует система непрерывного медицинского образования, являющегося неотъемлемой частью реконструкции послевузовского профессионального образования, основное назначение которого состоит в том, чтобы создать условия и стать мотивацией для поддержания высокого и постоянно обновляемого профессионального уровня специалиста.